Воспитательное пространство школы подразумевает взаимодействие учащихся разных возрастов и социальных групп. Поэтому при организации воспитательной работы особая роль отводится ученическому самоуправлению. Совместная творческая деятельность создает благоприятные условия для формирования ключевых компетенций.
В результате формируются ценности деятельности, общения, самообразования; опыт общения и взаимодействия с людьми, в том числе в коллективе; становление социальной активности. В рамках деятельности детской организации ребенок приобретает конкретный социальный и гражданский опыт: учится избирать и быть избранным, осваивает процедуру выборов и правила демократического устройства своей организации, принимает участие в формировании «политики» школьного или классного парламента, учится уважать закон. Открытое заседание школьного парламента «Я – Лидер» активисты школы и заместитель директора по воспитательной работе Муратова Фарида Талгатовна продемонстрировали гостям школы.